Телефония Битрикс24

Телефония Битрикс24 стремительно развивается, и от релиза к релизу совершенствуется, уже никого не удивить подключением через SIP любого оператора,  а своя «собственная» телефония в Битрикс24  превратилась в комбайн с множеством функций.

Попробую подробнее рассказать о том, что же умеет телефония Битрикс24. И в чем отличие подключения сторонних провайдеров от «собственной»  телефонии Битрикс24. Поехали!

Итак сначала статистика:

Я бы хотел отметить компанию Zadarma и Mango Office, которые самым активным образом работают и подключают клиентов к Битрикс24. По компаниям Beeline и Megafon видно, что клиентов интересует подключение мобильных телефонов. Но вернемся к телефонии от компании Zadarma.

Что такое IP телефония и Zadarma?

Интернет-телефония (ip-телефония) от Zadarma это сеть телефонной связи на основе Интернет. В этой сети Ваши звонки не зависят от городских или мобильных телефонных сетей, Вы можете звонить с любого устройства подключенного к сети Интернет, в каком бы городе и стране Вы не находились.

В чем соль?

  1. Регистрация своего личного кабинета занимает минуту.

1.1. Идем на Zadarma.com  жмем сверху/справа — Зарегистрироваться!


1.2 Далее вводим свой email, желаемый пароль и имя.

После регистрации на указанный email придет ссылка с верификацией (подтверждение регистрации)

1.3. После подтверждения у вас будет доступен личный кабинет на Zadarma, а также на ваш счет будет занесено 20 рублей.

Компания Zadarma не только оказывает услуги по телефонии и подключению ее к Bitrix24, но также можно арендовать номер телефона любой страны. Для того чтобы арендовать номер, необходимо заполнить анкету и загрузить документы на кого будет зарегистрирован(ны) номер(а).

Если вы физическое лицо, то достаточно будет только паспорта и селфи с разворотом паспорта и надписью на листке Zadarma.com

2. Настройка интеграции телефонии с Битрикс24

Интеграция занимает максимум 5 минут и с помощью данной статьи вы сможете сами все настроить и сэкономить свои деньги. Официальная интеграция Zadarma с Битрикс24, а точнее с её CRM работает без дополнительных модулей и посредников, доставточно установить приложение в Битрикс24.

Читать  Интернет-магазин в Bitrix24 как эффективный инструмент продаж в сети

Что может данный функционал:

  • Звонки из Битрикс24 в один клик;
  • Всплывающая карточка клиента при входящем звонке;
  • Возможность записи и прослушивания разговоров из Битрикс24 в карточке лида;
  • Полная статистика звонков.

1. Выполните вход в свой Битрикс24 в том же браузере в котором вы зарегистрировались на сервисе Zadarma.com. Необходимо входить в режиме администратора, простым сотрудникам не получится установить модуль. Слева/снизу найдите пункт меню Приложения, далее в окне поиска приложений введите Zadarma и нажмите на приложение Zadarma.

2. Нажмите “Установить”. Затем во всплывающем окне подтвердите разрешение доступа нажав кнопку “Установить”. Только в режиме администратора!!!

3. Установка приложения будет успешна завершена если:

  • Открыт и Bitrix24 и сайт Zadarma с вашим личным кабинетом
  • Настроена виртуальная АТС в сервисе Zadarma, минимум настроек которой, это создание самой АТС и нескольких внутренних номеров, а также создан сценарий входящих звонков по умолчанию “без нажатия” в разделе Моя АТС — Входящие звонки и голосовое меню.

Как настроить АТС Zadarma

Используя мастер настройки создается АТС, за 1 минуту, для этого необходимо нажать Бесплатная АТС в своем личном кабинете

.

Всего 3 шага и ваша АТС готова к работе, нет необходимости описывать каждый шаг отдельно, т.к, все интуитивно понятно.

Далее после того как мы создали АТС, необходимо в своем личном кабинете  создать ключи авторизации API, которые можно получить в разделе Настройки — API нажмите кнопку «Получить ключи».

Ключи также создаются из модуля в Битрикс24, при его настройке, зелеными галочками указываются правильные настройки модуля, если все условия соблюдены и  галочки зленые то настройка интеграции телефонии Zadarma завершена.

После того как вы установили приложение Zadarma в свой Bitrix24 остается настроить права доступа к телефонии сотрудникам, а также назначить внутренние номера телефонов, т.е. прописать те номера, которые вы указывали при настройке АТС в сервисе Zadarma. Например 100, на внутреннем номере 100 должно быть настроено оборудование для приема звонков (Софтфон/ip-телефон) либо включена переадресация звонков на другой номер. Отмечу, что важно, если сотрудник использует, как средство связи корпоративный мобильный телефон, то правильнее будет настроить переадресацию на этот телефон звонков от АТС.

Читать  Как включить новую карточку CRM ?

Также необходимо указать какой  номер для исходящего звонка будет по умолчанию”, для этого в списке выберите приложение Zadarma.

Интеграция АТС Zadarma и Битрикс24 настроена, для совершения исходящего звонка просто нажмите на изображение телефона рядом с номером.

 Почему именно Zadarma?

  1. Качество услуг
  2. Цена за использование
  3. Дешевая связь
  4. Минимум настроек.

Абонентская плата — она может быть и бесплатной!!!

В бесплатном пакете вы платите только за минуты разговора, это единственное серьезное отличие от других тарифных пакетов, где в стоимость абонентской платы включены еще и пакеты минут от 2000 до 5000. Еще одним главным отличием считается наличие арендованного 1 городского номера телефона в пакете офис, за который не надо дополнительно платить.

Стоимость аренды номера телефона не входящего в пакет начинается от 189 рублей до 790 (номер 8-800) в месяц.

Пожалуй это самый дешевый и качественный провайдер  IP- телефонии.

Запись разговора в виртуальной АТС Zadarma по умолчанию работает для 3х сотрудников, докупить можно, но за деньги, 40 рублей в месяц за каждого сотрудника. И да, запись, будет добавляться в карточку лида в Bitrix24 CRM и вы всегда можете прослушав, вспомнить о чем говорили, а для руководства, оцени качество разговора сотрудника с клиентом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.