Интернет-магазин в Bitrix24 как эффективный инструмент продаж в сети

Битрикс24 не стоит на месте, а развивается, и вот уже 1 марта 2018 года пройдет конференция по теме: Интернет-магазин 2.0 — новый продукт в Битрикс24, который поможет вам продавать онлайн!

Это будет готовый продукт, с полным комплектом для продаж в сети Интернет, то что вы так давно ждали, но боялись спросить. Итак теперь запуск Он-лайн магазина станет намного проще, также раз уж Интернет магазин строится в Bitrix24, то понятно что CRM и открытые линии уже будут внедрены, т.е. Вас ожидает удобный инструмент продаж, а как его создать и настроить я опишу это в смоем блоге после релиза, итак  это будет уже совсем скоро.

Да ладно! 🙂

Вместе с релизом Интернет магазин в Bitrix24 разработчики внедрили не мало полезных, хотя даже очень нужных функций, которые все просили, и теперь.. УРА.. можно не только выставлять счета в Bitrix24, но и выставлять акты выполненных работ, счета-фактуры и накладные, т.е. все,  документы которые были так необходимы и выписывались офлайн руками, теперь в CRM есть раздел Bitrix24. Документы.

Помимо этого

Все бесплатники, т.е. те которые пользуются Bitrix24 на бесплатном тарифном плане, так же как и коммерческие пользователи смогут прикрепить свой домен к сайту (будь-то лендинг или интернет-магазин) совершенно бесплатно.

35000 интернет-магазинов работает на платформе 1С-Bitrix. Это один и самых функциональных продуктов на рынке.

Конкуренция растет и в онлайне и в офлайне, особенно это касается интернет магазинов, очень важно конкурировать не пропуская лиды, очень важно не пропускать никакие каналы коммуникаций, главное, это хранить всю базу клиентов в CRM, что бы можно было работать с ней в последующем, работая с теми контактами которые уже существуют.

Читать  Как включить новую карточку CRM ?

Как сегодня работают клиенты? Вы заходите в почту,  переписываетесь  с клиентом, отдельно заходите в заказы в админку Bitrix, находите этот заказ по которому прошла нотификация на почте, что-то в нем редактируете и отвечаете клиенту, т.е. пользуетесь двумя по-сути системами,. Коммуникация с клиентом и интернет-магазин, на сегодняшний момент, это разорванная история, но вообще строить длительный цикл отношений с клиентом, вынуждает объединить это данные, и по-сути мы начинаем говорить о CRM. И в нашем понимании, мы считаем, что интернет-магазин и CRM, это на сегодняшний момент, это не разные продукты, это единый продукт, продукт в котором каждый клиент, тут же должен стать записью в CRM, чтобы все коммуникации с клиентом находились непосредственно в заказе, это должно стать единым инструментом.

Интернет — магазин и CRM как единое целое!

Сегодня в релизе как раз это и представили. Интернет — магазин в составе Bitrix24.

Как это будет выглядеть? Разработчики создавая интернет-магазин создали 10 готовых страниц, связанных и согласованных между собой, управлять интернет магазином, будет также просто как вы управляете сайтом в разделе Bitrix24Сайты. Это позволит изменить блоки, материалы и какие-то другие моменты. Все привычные настройки компонентов которые используются на Управлении сайтом, переехали в новый инструмент и по-сути все стало в одном месте и все удобно, не так разрозненно как было до запуска, отмечу, что Интернет — магазин как инструмент появится в начале лета… ЖДЕМ

Миграция с готового вашего интернет магазина на платформе Bitrix Управление сайтом естественно будет, и даже для бесплатных пользователей.

Все заказы и данные пользователя автоматически попадают в CRM, заполняется вся карточка из полей которые пользователь заполняет на стадии регистрации и оформлении заказа, также приходит СМС уведомления, информация о коммуникации с клиентом также отображается в истории в CRM-карточке клиента.

Читать  Где найти переписку с лидом в Bitrix24?

Отдельный лайк разработчикам, это realtime обмен с 1С причем двусторонний, изменяя карточку клиента в CRM, изменения сразу же появляются в 1С. Тоже касается заказов и оплат.

Ну и теперь вопрос КОГДА? ПОЧЕМ? И ЧТО ВХОДИТ В КОМПЛЕКТАЦИЮ?

На эти вопросы ответят 3 иллюстрации с презентации Bitrix24 Гонконг

Логичный вопрос сколько будет это стоить? Традиционно Bitrix любит тарифный план: «Компания», там все всегда не ограничено, ТП «Команда»,  10 интернет-магазинов , 5000 товаров. Не ограничено, по числу заказов по обороту,  или по комиссии. Тариф+  — 1 интернет-магазин, 1000 товаров , ну и самый наверное сложный вопрос, как обычно, Проект —  1 интернет-магазин и 100 товаров бесплатно полностью для работы. И конечно вопрос который обязательно будут задавать, Да!, будет коробка Битрикс24 Интернет магазин, плюс на ней можно будет создать сайт,  можно будет забрать интернет-магазин из облака. И еще вопрос развертывания на своей коробочной версии всю концепцию вы сможете эксплуатировать на своих серверах, так как это необходимо. Вопрос также если у вас уже есть  интернет-магазин на Управление сайтом, готовится  мигратор, достаточно ввести лицензионный ключ перехода на 1С-Битрикс и сохранив полностью всю публичную часть конвертировать его и получить совершенно новый концепт все ваши заказанные клиенты будут конвертированы в CRM и вы сможете работать с  этим продуктом и с вашим сайтом совершенно в рамках новой концепции Сингапур.

Т.е. даже бесплатным пользователям будет доступен 1 Интернет-магазин со 100 товарами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.