Изменения в аукционе Яндекс.Директ

Поисковая система Яндекс активно развивается, и вот уже который раз меняет свой дизайн выдачи, а также условия битвы за позиции в системе контекстных объявлений Яндекс. Директа.

Итак, теперь чтобы вывести свою рекламную кампанию выше конкурентов надо делать действительно качественные объявления, да бы увеличить эффективность самих объявлений и повысить трафик. Тоесть если раньше участники торгов просто платили за определенное место в выдаче, то теперь надо будет платить за проценты трафика. Ну ведь так выгоднее же. Яндекс показывает рекламу действительно тому пользователю, которому это интересно, учитывая свои нейронные сети и предпочтения пользователей, рекламодателю выгодно платить за трафик, а не за эфемерные места в спецразмещении. Понятно что первое место это 70% трафика, но показывается-то реклама всем, причем с надоевшим дизайном самих объявлений. И это Яндекс кардинально будет менять.

 Ну и по пунктно, что поменяется?

Как сообщает пресс-служба Яндекс, поменяется сам дизайн выдачи, как уже сказал выше, реклама станет персонализированной. Форматов объявлений Яндекс.Директ  (трафаретов) создадут десятки. Рекламодатель ьудет создавать на 1 ключевик несколько форматов, а Яндекс сам будет определять какой из форматов кому показать. Таки образом Яндекс.Директ будет сам решать какой формат показать про рекламу натяжных потолков, а какой интересующимся покупкой сплит-систем.  Добавляется еще настройка таргетинга по полу и возрасту.

Простой вопрос: для чего это яндексу?

Все в принципе просто, когда запустили сервис персональных рекомендаций  Дзен и внедрили новый алгоритм, опять по названию города )) Королев, и сопоставив все данные по показам и интересам пользователей, в компании решили, что продажа эфемерных позиций рекламодателям не совсем верная, чтобы сервис действительно был качественным, необходимо выполнить главное условие, соответствие поисковой выдачи интересу пользователя, т.е. пользователь если и обратился за помощью в поисковую систему он должен видеть ответ на свой вопрос причем в том формате чтобы его это привлекло, вот именно поэтому изменяется и дизайн и сам функционал, чтобы пользователь получил ту рекламу которая ему нужна, в том формате в котором ему больше нравится

Читать  Как немного съэкономить на рекламе в Яндекс Директ

Подводные камни для рекламодателя.

Ничего страшного не случится, проще планировать бюджет, контролировать за местом вашего объявления в местах показов не надо, т.к. яндекс будет сам решать на основании качества объявления где его показать и в каком формате.

Хотя яндекс уточнил что можно будет все-таки купить показы в блоке спецразмещения, но пока не понятно как это будет выглядеть. Оплата рекламы теперь еще более понятна, платится за действительно качественных посетителей. Главное чтоб в погоне за прибылью не стали продавать дополнительные пакеты в день или в неделю, аля у вас мало кликов, не беда, купите пакет качественного трафика в 500 кликов в день за 5000 рублей.

Нововведения по трафику вводится  имхо, потому, что «Яндекс» начинает тестирование нового дизайна. (Артемий Лебедев опять не хило подзаработает )).

На этом все, всегда в курсе всего, Ковальски

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.